| Admin | Дата: Вторник, 13.05.2008, 10:32 | Сообщение # 16 |
 Главный падонак
Статус: Offline
| Дыдыч, А ты на кого заочно учишься?
Я в контакте.РУ
|
| |
|
|
| Lexus1984 | Дата: Вторник, 13.05.2008, 11:42 | Сообщение # 17 |
 Подполковник
| Дыдыч, ты расскололся=)
падонаггг)
|
| |
|
|
| Дыдыч | Дата: Вторник, 13.05.2008, 14:50 | Сообщение # 18 |
 Генерал-майор
| На бухгалтера - экономиста
Дыдыч
|
| |
|
|
| Yana_Whibley | Дата: Среда, 24.09.2008, 15:34 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
| Привет всем...*банальная фраза)))* меня зовут Яна Аленичева...я учусь в Питере, на журналиста. Перешла вот, на 2-ой курс. Сама родом из Мурманска. В Локте провожу каждое лето и уже пять лет проработала на конезаводе - потому что без лошадей не могу, как без воздуха...ОЧЕНЬ их люблю.
|
| |
|
|
| Mihey | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 16:53 | Сообщение # 20 |
 Имеются предупреждения за МАТ
| Дароффф фсем!!!! Меня зовут Макс Михеев))))....Проще говоря меня все знают пот прозвищем Михей!!!я учился в первой школе теперь учусь и живу в Калининграде!!!Ближе и роднее Локтя нет и не будет уже!!!!я люблю свой посёлок!!!!
Гламурный падонок!!!
|
| |
|
|
| ОчаровАшка | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 16:22 | Сообщение # 21 |
 Гламурная стерва
| )))Патриотик)Макс,мы тебя ждем!!!
Просто очаровашка... Без комментариев)
|
| |
|
|
| nikulyan | Дата: Среда, 08.10.2008, 04:35 | Сообщение # 22 |
 Майор
| Меня всегда зовут когда у когото проблемы с компом или привозят домой А так меня все знают. Я - Женик Никулин. Учился в 3 школе, потом на помошника машиниста, после армии не получилось, теперь на третьем курсе, ИТ специалист по сетям буду, что мне и ближе. Сейчас работаю в г.Суздаль-прекрасный город, много иностранцев, много гостинец, много церквей, за 50 шт.. Да как бы всем встретится, кто хочет, сейчас скоро зима, делать нечего будет, можно и тусанутся
|
| |
|
|
| ruska | Дата: Четверг, 01.01.2009, 22:17 | Сообщение # 23 |
|
Лейтенант